Связаться с нами

Возврат/обмен

Правила ВОЗВРАТА/ОБМЕНА товара в интернет-магазине DONINI
Если купленный товар не подошел по фасону, размеру либо цвету, клиент имеет право вернуть либо обменять товар, по его усмотрению.
Клиент имеет право вернуть/обменять товар в течении 14 дней с момента оформления заказа, при условии наличия всех бирок и упаковки, и отсутствия следов носки либо использования товара.
Для возврата/обмена необходимо выслать посылку не позднее истечения 14-ти дневного срока, данные на отправку можно уточнить у менеджера. В посылку необходимо вложить заявления с причинами возврата/обмена товар, с указанным способом возврата денежных средств.
Обмен товара
Покупатель в течение двух недель (если более длительный срок не объявлен продавцом) может обратиться в магазин и заменить не устроивший его товар, на другой. По истечении этого срока возврат возможен только по гарантии.
Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:
— купить любой дугой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости)
— обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу.
— вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.
В случае обмена Покупатель оплачивает все расходы по доставке товара, согласно действующим тарифам.
Способы возврата денег:
— деньги зачисляются на клиентский счет магазина, и остаются на следующий заказ
— деньги зачисляются на ваш банковский счет (необходимо указать номер карты, если карта Приватбанка – фамилия на кого оформлена, другой банк – полные банковские реквизиты)
— деньги возвращаются наложенным платежом через Новую почту (в данном случае услуги пересылки денег – оплачиваются за счет клиента)
Магазин DONINI возвращает 100% стоимости заказа, за исключение услуг пересылки, они оплачиваются за счет клиента.
Вы сможете получить возврат денег, после того, как товар вернется, и будет проверен (1-7 дней со дня отправки его Вами).
Товар не подлежащий возврату:
— нижнее белье, купальники, плавки, все товары, имеющие непосредственный контакт с телом. Данное ограничение прописано законом Украины, в связи с необходимостью соблюдения гигиенических норм.
— товар, имеющий следы носки, следы от дезодоранта, потертости
— товар, не имеющий упаковки и бирок.
— Товар не полностью укомплектован.
— товар находится не в том состоянии, что и на момент покупки и передачи Покупателю (с механическими повреждениями и дефектами);
В данных случаях товар будет возвращен клиенту обратно, денежные средства не компенсируются.
Дополнительные условия возврата
При возврате товара нужно иметь при себе документ, подтверждающий осуществление покупки, выданный Покупателю вместе с товаром.
Обратная доставка осуществляется курьерской службой «Новая почта».
Если товар был отправлен наложенным платежом, клиент имеет право его осматривать на почте, достаточное количество времени. Покупатель в присутствии представителя службы доставки, должен убедиться, что доставленный товар в полной мере соответствует его заказу. При не соответствии товара, Покупатель в праве отказаться. В случае получения товара наложенным платежом, возврат не принимается.
Если была внесена предоплата 100 и более гривен, при отказе на почте от товара, данная сумма не подлежит возврату. Эта сумма идет на покрытие расходов по доставке в обе стороны.

Отправить ответ

avatar
  Отзывы  
Notify of
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
×

Корзина